Новинки грузового автопрома, выставка Комтранс 2019

В Москве стартовала международная выставка коммерческого транспорта «Комтранс-2019». Обзор новинок на стенде «КАМАЗа» - в материале портала Avtospravochnaya.com.

Традиционно, одну из самых больших и интересных экспозиций «Комтранса» подготовил челнинский завод «КАМАЗ». Здесь представлены последние перспективные и серийные новинки автогиганта.

 

Тягач КАМАЗ-54901

Центральное место экспозиции занимают три магистральных тягача КАМАЗ-54901 поколения К5. Автомобили выкрашены в цвета российского триколора – белый, синий, красный.

Напомним, КАМАЗ-54901 – это последняя новинка компании. Автомобиль оснащён просторной кабиной с ровным полом, двигателем КАМАЗ Р6 на 450 л.с., автоматизированной коробкой передач ZF.

 

Тягач КАМАЗ 5490 на СПГ

Также на стенде представлена новинка – седельный тягач с газовым двигателем Weichai, работающим на сжиженном природном газе (СПГ).

Применение СПГ позволяет установить компактный криобак вместо громоздкой кассеты с газовыми баллонами, а также увеличить запас хода между заправками (до 750 км).

 

Шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 (16,5-метров)

В паре с тягачом КАМАЗ-5490 на СПГ представлена новинка Нефтекамского автозавода («дочка» «КАМАЗа» в Башкортостане) – 16,5-метровый шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08.

Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров (стандартный шторный полуприцеп – 13,6 м), что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос с 91 до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – с 33 до 40 единиц, что позволяет повысить эффективность перевозок.

Шторная конструкция полуприцепа позволяет удобно и быстро его загружать сбоку, сверху, сзади. В конструкции применены оси SAF с  дисковыми тормозами.

 

Тягач КАМАЗ-5490 NEO2

В 2017 году был представлен модернизированный тягач КАМАЗ-5490 NEO. На выставке представлена модернизированная версия NEO 2, которая имеет следующие отличия от 5490 NEO:

 

Самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс»

Трёхосный строительный самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс» отличается от предыдущей версии надёжным гильзованным двигателем Cummins объемом 9 л. и мощностью 390 л.с.

Двигатель работает в паре с механической коробкой передач ZF. Самосвальная платформа вмещает до 16 куб.м. груза. Комфортабельная кабина на 4-точечной подвеске оснащена кондиционером и автономным отопителем.

 

 

 

 

Сеть придорожных комплексов «ГЕЛИОС»
© 2013—2020