Внимание: весна! - Полезные советы

Внимание: весна! - Полезные советы.

Зима с её экстремальными для эксплуатации автомобиля условиями закончилась. Впереди весна и лето!
С приходом первых теплых дней исчезают тревоги автомобилистов о том, что машина с утра не заведется или не сможет выехать из двора из-за сугробов. Автомобилисты считают, что если автомобиль исправно провозил их всю зиму, то он находится в идеальном техническом состоянии, и с наступлением тепла ограничиваются мойкой автомобиля и сменой резины. 
  

КУЗОВ: СКОЛЫ И ЦАРАПИНЫ

Весенне-летний сезон требует тщательной подготовки автомобиля.
Начнем с того, что весной автомобиль ржавеет гораздо сильнее, чем зимой. Дело в том, что днище кузова за зиму изрядно поцарапано солью, песком, льдом и смерзшимся снегом. Соль и реагенты осели во всех микротрещинах, полостях и прочих труднодоступных местах. А это - мина замедленного действия, а детонатором станут весеннее тепло и лужи, - ведь при повышении температуры все химические процессы ускоряются. Потеплело - и забитые солью и реагентами царапины автомобиля начнут ржаветь.
Поэтому, прежде всего автомобиль следует хорошо помыть - особенно снизу (пороги, арки колес), желательно мойкой высокого давления с "Шампунем для бесконтактной мойки. Концентрат" (HG 8002/HG 8003). Нужно вымыть грязь из всех полостей, например под молдингами. Затем нужно просушить салон, так как зимой под ковриками собирается вода, и скопившаяся влага будет не только причиной неприятного запаха в салоне, но и ускорит коррозию днища.
Далее необходим осмотр кузова на предмет дефектов. Все сколы, трещины и царапины лакокрасочного покрытия необходимо обработать. Любой, даже самый на первый взгляд безобидный скол краски в условиях повышенной весенней влажности может привести к появлению рыжих пятен ржавчины. Поэтому, готовя автомобиль к весенне-летнему  сезону, необходимо тщательно ликвидировать все дефекты лакокрасочного покрытия. Делать это надо при температуре воздуха не ниже +15 С. Небольшие сколы удобно закрашивать ремонтными подкрасками в виде баллончика  с кисточкой производства DUPLI-COLOR, MOTIP или AVTOMARK. Эти краски всегда можно найти в ассортименте компании AGA.  Благодаря технологичности в нанесении  и высоким защитным свойствам они пользуются огромной популярностью у автомобилистов всего мира. Удачно подобранная конструкция распыления, вязкость и свойства красок позволяют даже начинающему автолюбителю получить отличный результат.
При повреждениях лакокрасочного покрытия до металла, требуется основательная подготовка,- ведь по голому металлу красить нельзя.
Если есть рыхлый слой ржавчины, его необходимо удалить с помощью мелкой шкурки и затем обезжирить поврежденное место с последующим использованием "Преобразователя ржавчины" (HG5718/HG5721) или "Преобразователя ржавчины в грунт" (FN956)
Эти составы быстро преобразуют ржавчину в прочный грунт черного цвета. Затем с помощью кисточки следует нанести ремонтный грунт той же фирмы, что и краска, и дать ему подсохнуть "до отлипа". И только после этого можно наносить краску - в несколько слоев, с предварительной сушкой каждого слоя, через 2-3 недели подкрашенное место нужно обработать "Абразивной полировальной пастой"(DW8287) и отполировать,- например, "Тонкой полировальной пастой"(DW8307).
 
 
300 полезных советов автолюбителям
Каталог фирмы AGA №26R 
Сеть придорожных комплексов «ГЕЛИОС»
© 2013—2018